|
Логичность происходящего
|
Сидорович | Дата: Суббота, 09.07.2011, 18:19 | Сообщение # 1 |
Познающий
Группа: Одиночки
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| В целом мир Зоны более-менее логичен - вояки, боящиеся отойти от своих блок-постов, бандюки, оббирающие сталкеров до нитки за возможность словить пулю в спину, противостояние группировок, борющихся за высокие идеалы (а в реальности за территорию и арты), но иногда игра выдает совершенно идиотскую картину... Простой пример - почему возле 4-го блока (Тени Чернобыля) нет радиации? Не в стороне от стены здания, там как раз фонит (идиотский способ ограничить территорию), а там, где вы будете пробиваться ко входу в реактор. Почему в Припять можно войти голым, с одним ножом, а выйти в экзоскелете, с крутой пушкой? Почему нельзя войти в подъезды? С точки игровой механики все правильно, но как же все-таки это тоскливо...
|
|
| |
|
Администратор | Дата: Суббота, 09.07.2011, 18:26 | Сообщение # 2 |
Познающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да, я считаю, что можно было бы доработать игру и сделать более реалистичной, а они просто меняют сюжет и реальных новшеств не вносят, которые могли бы заинтересовать игроков. Смысл сводится лишь к тому, чтобы пройти игру, а не побегать в ней. Только дополнения и моды могут реально улучшить игру и то это только малая часть. Глобальных модов мало, а саму игру то никто не изменит.
Хочется релистичности, ну и конечно войны группировок побольше и попроработанней. Хочется, чтобы можно было вступать в каждую группировку. Хочется особые функции и сюжеты, миссии касаемо группировок. Больше удиление войне, тактике и оружию дл каждой группировки!
|
|
| |
|
Злопасный | Дата: Среда, 13.07.2011, 08:33 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как можно искать логику и реалистичность в компьютерной игре? Игры для того и существуют, чтобы уйти от реальности. Простой пример - фильмы. В отечественных боевиках сцены драк стараются снять реалистично, уж если дали трубой по голове, то человек падает. А в американских боевиках главный герой выдержит и удар трубой и автомобилем его пару раз сшибут и плечо прострелят. При этом он мужественно сотрет капельку крови и все равно победит всех врагов. Нереально? Зато интересно. Если игры делать максимально приближенными к реальности, то они перестанут быть интересными.
|
|
| |
|
Администратор | Дата: Среда, 13.07.2011, 17:18 | Сообщение # 4 |
Познающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Злопасный, вы немного не понимаете. Релистичность - вот чего добиваются все создатели игры. Улучшение графики - вот для чего это они делают? Чтобы сделат ьигру как можно более реалистичной, чтобы она было более похожа на реальынй мир, разве из-за этого может потеряться интерес? Помойму вы немного не понимаете о чем именно я говорил.
|
|
| |
|
Winfar | Дата: Среда, 13.07.2011, 18:46 | Сообщение # 5 |
Познающий
Группа: Одиночки
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всё зависит от игры. Если бы, например, в darksiders добавили больше реалистичности – испортили бы всю игру. А вот Сталкеру реалистичность точно пойдёт на пользу. Много людей играют в эту игру, что бы увидеть печально-известный город-призрак Припять, рыжий лес и саркофаг. Поехать в Зону они не хотят, не могут или боятся. А в сталкере все это можно посмотреть, не выходя из дома. Поэтому реалистичность для данной игры очень важна.
Сообщение отредактировал Winfar - Среда, 13.07.2011, 18:47 |
|
| |
|
Сидорович | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:09 | Сообщение # 6 |
Познающий
Группа: Одиночки
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Злопасный) Как можно искать логику и реалистичность в компьютерной игре? Игры для того и существуют, чтобы уйти от реальности. Простой пример - фильмы. В отечественных боевиках сцены драк стараются снять реалистично, уж если дали трубой по голове, то человек падает. А в американских боевиках главный герой выдержит и удар трубой и автомобилем его пару раз сшибут и плечо прострелят. При этом он мужественно сотрет капельку крови и все равно победит всех врагов. Нереально? Зато интересно. Если игры делать максимально приближенными к реальности, то они перестанут быть интересными.
Я говорил не о том, чтобы (фигурально выражаясь) убрать все артефакты из Зоны, а о том, чтоб оно не валялись сотнями прямо за оградой, под носом у солдат, старательно их не замечающих. Так понятно надеюсь? Просто фантазия автора добавляет к картине мира свой штрих, и от того, сможет ли сам автор внятно и логично объяснить добавленное зависит удовольствие от прочтения книги (ну или прохождения игры). Хотя с другой стороны смысл занудствовать, выискивая в любимой игре мелкие недоделки "Ага, зомби выстрелил из ПМ 10 раз, это нечестно, я так не играю!!!!1111" Каждому свое)
|
|
| |
|
ZI_zi-top | Дата: Среда, 27.07.2011, 13:30 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хм...А почему бы просто не добавить побольше человеческого фактора в игру??? Не я понимаю есть здесь кое какие элементы. Хотя б взять пищу или питьё. Можно же ввести фактор голода, который как-то влияет на качества перса.? Конечно же не "перегибать здесь палку", а то это будет напрягать и игра превратится в каких-то Симсов. К примеру ,если выпил водки,то действие её не долго. Или Изломы и Зомби, которые просят то попить, то поесть. Или прокачать роль табака в игре. Хотя это наверно гиблая идея, т.к. могут какой-нибудь ценз на это сделать. Да вообще-то можно много идей внедрить в игру, главное не "убивать" её.
|
|
| |
|
|
|
Привет: Гость
Сообщения: Нет новых сообщений
Привет Сталкер! Мы рады видеть тебя здесь, зарегистрируйся или зайди под своим аккаунтом.
|
|
|