Среда, 23.05.2018, 02:23
Приветствую Вас Гость | RSS | Мой профиль
Сталкер
Главная · Новое на форуме · Сталкеры · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сталкер форум » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации » Черный сталкер (Очередная модификация)
Черный сталкер
YourCreatedHellДата: Пятница, 08.07.2011, 02:56 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Представляем вашему вниманию STALKER - Зов Припяти: Чёрный сталкер. Действие игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти представляет новую, крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС(Чернобыля) под свой контроль под кодовым, секретным названием "Фарватер". Однако этот план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается было уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого огорчительного фиаско, Служба Безопасности Украины (СБУшники) направляет своего спец агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей агента Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов МИ-24, в каждом из которых содержится часть некой секретно важной информации. В игре будут присутствовать три сталкерских группировки — "Долг", "Свобода", "Бандиты". Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними в полной мере.

Особенности игры:
- ВНИМАНИЕ! Это полноценная игра, оригинальная версия не требуется!
- Добавлено два новых квеста: "История Майрона" и "Секретные документы".
- На локации добавлено большое количество аномалий
- Монстры усиленны,передвигаются быстрее.
- Изменены свойства мед.препаратов, бустеров,еды.
- В игру установлен другой угол обзора(FOV)
- Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение различных препаратов, могут получиться интересные эффекты.
- Полностью переделаны(усилены) звуки от пуль
- Отбалансирована торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать - будет навар.
- Ретекстуринг всего оружия.
- Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец весны,начало лета.
- Монстры:доработано поведение монстров, колличество на локациях, сила и урон.
- Доработаны звуки некоторых монстров (более реалистичные и сильные).
- Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки.
- Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег.
- Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
- Доработано выпадение предметов в трупах, редко, но можно взять и артефакт.
- Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту проблему устраняют.
- Добавлено несколько историй, так что не пропускайте документы.
- На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела в голову, на открытой местности.
- Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
- Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
- Добавлены контрастные, цветные сетки прицелов. Одинаково хорошо работают в сумерках,в темноте и днём. Каждое оружие имеет индивидуальный прицел.

Добавлено (08.07.2011, 02:56)
---------------------------------------------
Обзор игры:

Модификация очень интересная, в отличие от оригинала, графика стала на много лучше за счет новых текстур. Игра стала очень сложной, за счет имений баланса характеристик монстров, банд и самого игрока. Как я заметил, монстры могут, появятся в хаотичной последовательности, например, после зачистки местности от нескольких зомбированных, после в это место, возможно, опасно возвращается, не знаешь, что тебя может там поджидать. Помню случай, как нарвался на 3 бюрреров, парочку тушканчиков и одного контролера, которые грызлись между собой. Проскочить не смог, так, как монстры сразу накинулись на меня, хотя это место зачистил пару минут назад от нескольких зомби. А все го лишь хотелось, возвращаясь в злополучное место, забрать вооружение, от которого я избавился в целях, что бы сделать заначку и вскоре перепродать.
Новые характеристики врагов, делают игру необычайно сложной. Без Калашникова с оптическим прицелом гулять бессмысленно, иначе можно сразу получить кучу свинца свое тело. Да и снайперские вылазки далеко не безопасны, если врагов много, то можно пасть в считанные секунды, при условии, если даже враг вооружен обычным пистолетом.
Насчет нового оружия, понравился новый карабин сайга. Установив на это чудо оптику, можно запросто убивать прицельно врагов на средних дистанциях с одного выстрела. Характеристики оружия стали, более поражающими, что очень плохо для главного героя.
Пока проходил игру заметил множество багов, например, на локации юпитер можно поймать иногда страшный лаг, который будет выкидывать посмертно из игры, просто при этом нарываясь на монстров. Видимо это связанно с некорректным респауном монстров. Можно также поймать вылет на рабочий стол, при распивании алкоголя с Зулосом (по сюжетной линии). Бывают вылеты при перехода с локации на локации, да же вылетают загрузки сохраненных игр. Мда солянка еще та… Ну, а самое главное, вы в этом дополнении никогда не узнаете о дальнейшей судьбе Зулуса, после того как вы его встретите в Припяти около школы, после того как вы убьете снорка угрожающего жизни Зулуса, игра вылетит на рабочий стол.
Аномалий стало заметно больше, по зоне стало очень опасно ходить, а особенно страшно убегать от толпы сильнейших монстров учитывая спецификацию этого мода.

На последок, хочу отметить, если вы любите сложности в прохождении игры, то эта модификация специально для вас. Несмотря на баги, дополнение «Черный Сталкер» заслуживает вашего внимания. happy


 
АдминистраторДата: Воскресенье, 10.07.2011, 13:44 | Сообщение # 2
Познающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Интересный мод. Я так понял он усиливает у дает больше релистичности ЗП? Но вопрос, если ли глобальные изменения?
 
Nike3gДата: Пятница, 15.07.2011, 11:16 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Клас...игрушка станет немного интереснее.
Все таки сложно будет но интересно.

Quote (Администратор)
Интересный мод. Я так понял он усиливает у дает больше реалистичности ЗП? Но вопрос, если ли глобальные изменения?


Сказано же:
Полностью переделаны(усилены) звуки от пуль
В игру установлен другой угол обзора(FOV)
.....................и так далее.....
Глобальные изменения есть но их не так уж и много......
 
Symrak-DolGДата: Пятница, 22.07.2011, 18:31 | Сообщение # 4
Разведчик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо довольно увлекательный мод! На данный момент играю в него с большим удовольствием!!!
 
Сталкер форум » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации » Черный сталкер (Очередная модификация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Привет: Гость

Сообщения: Нет новых сообщений

Привет Сталкер! Мы рады видеть тебя здесь, зарегистрируйся или зайди под своим аккаунтом.

Сталкер форум

- на нашем форуме вы найдете доброжелательную администрацию и отзывчивых форумчан. На нашем сталкер форуме вы не заскучаете.

Бесплатный хостинг uCoz