Данная часть Энциклопедии посвящена прародительнице культовой трилогии. Эту игру ждали более 6 лет, но так и не дождались. Обрезанная по всем параметрам по ряду причин игра всё же появилась на свет, только уже под другим именем – «STALKER: Тень Чернобыля» (STALKER: Shadows of Chernobyl). Большие локации, оружие, мутанты, транспорт (!), сон, ремонт оружия и многое другое – всё это в более менее полной мере появилось спустя практически три года в сиквеле "теней" «STALKER: Зов Припяти».
Да, Сталкер сильно поменялся по сравнению с первыми билдами. Даже концовка игры была не на ЧАЕС, а дальше, на следующей локации. Еще раньше на скриншотах можно было заметить пирамиды)
Вот тут есть скрины ранних версий. https://stworld.ucoz.ru/photo/tot_samyj_pervyj_s_t_a_l_k_e_r/s_t_a_l_k_e_r_oblivion_lost_build_2205/43
Сообщение отредактировал Сидорович - Суббота, 09.07.2011, 20:09
А можно поподробнее, что этот мод вообще делает? Я сейчас народную солянку поставил, пока не радует, уж слишком не понятно, что и как делать. Вообщем пока не весело!
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Oblivion Lost Год выпуска: 2007г. Жанр: Mod for Stalker Shadow Of Chernobyl Язык интерфейса: Русский+English Системные Требования: 1. Наличее "S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of chernobyl" 2. Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004 3. Для работы мода требуется NET Framework 2.0
Описание: I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей: 1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей). 2. Есть горизонты. Интегрирован Панорамик Мод. 3. Возможность сна. 4. Возвращен транспорт + добавлен новый. Бензин у транспорта заканчивается. 5. Возможность ремонта оружия и брони. 6. Новые модификаты оружия и брони. 7. Намокание поверхностей (при полном динамическом освещении) 8. Возможность активации артефактов. 9. Возможность вступать в группировки. 10. Возможность включения камеры от третьего лица 11. Истории и легенды у костра. 12. Периодический выброс. Теперь не раз в сутки, а рандомно. 13. Локальные пси-зоны. 14. Три вида детекторов для определения аномалий. Детекторы не заменяют друг друга, а дополняют. 15. Аномалии не отображаются на мини-карте. 16. Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн, крысы. 17. Убраны гулаги. (неквестовые мутанты могут перемещаться по локациям и между локациями) 18. Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба. 19. Вырезанные бронекостюмы всех группировок. 20. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии. 21. Вырезанные этапы обучения. 22. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами. 23. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере. 24. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП». 25. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги. 26. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию. 27. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей. 28. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС. 29. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине. 30. Новые нестандартные квесты.
31. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией. 32. Возможность сбивать вертолеты. (требуется как минимум гранатомет) 33. Возможность использовать рацию и губную гармошку. 34. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы. 35. Возможность лечить тяжело раненных врагов. 36. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная. 37. Новые монстры: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе. 38. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья. 39. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса. 40. Возможность перетаскивания трупов всех монстров и мелких предметов. 41. Большинство мутантов воюет друг с другом. 42. Сталкеры обходят аномалии. 43. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось. 44. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать. 45. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения. 46. Время на квесты увеличено до 2 дней. 47. Отключены реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п. 48. Отключены все «непрошенные» автоматические задания. 49. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит. 50. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы». 51. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера. 52. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны. 53. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях. 54. Изменен вид КПК. 55. Новый вид рук главного героя. 56. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
Добавлено (10.07.2011, 22:57) --------------------------------------------- вот ссылка для скачивания торрента https://www.torrentino.com/torrents/162658
Администратор, Народная солянка очень даже забавный мод! С данным модом намного увлекательнее играть. В народной солянки единственный квест, который я не люблю это когда болотный доктор отправляет тебя в пещеру и ты не можешь найти от туда выход!